Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Главное меню

Глава сельсовета

Колпаков Владимир Васильевич

8 (471 53) 3-26-97

Главная Администрация МО Бюджетный учет и отчетность О бюджете муниципального образования «Барковский сельсовет» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

О бюджете муниципального образования «Барковский сельсовет» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ БАРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТИМСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от 17 декабря 2012г. №111

 

О бюджете муниципального образования

«Барковский  сельсовет» на 2013 год

и на плановый период 2014 и 2015 годов

 

 

 

Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2013 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования  в сумме 3560.6 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета муниципального образования в сумме 3560.6  тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2014 и 2015 годы:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования на 2014 год в сумме 3191.3  тыс. рублей, 2015 год в сумме 2795.4 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета муниципального образования на 2014 год в сумме   3191.3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме  79.8 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 2795.4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 139.8 тыс. рублей.

 

Статья 2.  Источники финансирования дефицита местного бюджета.

 

Установить источники финансирования дефицита местного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению №1 к настоящему Решению.

 

Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета муниципального образования, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета и поступления доходов в местный бюджет.

 

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования согласно приложению №2 к настоящему Решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению №3 к настоящему Решению.

3. Учесть поступления доходов в бюджет муниципального образования в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов согласно приложению №4 к настоящему Решению.

 

 

Статья 4. Особенности администрирования доходов бюджета муниципального образования в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов.

 

1.Установить, что в бюджет Барковского сельсовета по нормативу 100 процентов       зачисляются поступления следующих доходов:

земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях поселений;

доходы от размещения временно свободных средств бюджетов поселений;

доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений;

доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений;

невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений;

возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях поселений (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года);

прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений;

прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений;

платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) поселений за выполнение определенных функций;

доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселений;

целевые отчисления от лотерей поселений.

2. Законодательные и иные нормативные правовые акты Барковского сельсовета, сокращающие доходы  местного бюджета, реализуются и применяются только в случае внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.

3. Установить, что поступающие добровольные взносы и пожертвования (безвозмездные перечисления) казенным учреждениям (за исключением органов муниципальной власти) в полном объеме зачисляются в доход местного бюджета и направляются на финансирование получателей бюджетных средств согласно цели их предоставления.

 

Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

 

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований  по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2013 год  и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению №5 к настоящему Решению.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования    на 2013 год  и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению №6 к настоящему Решению.

3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 264 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 286 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 308 тыс. рублей.

 

Статья 6. Особенности исполнения бюджета муниципального образования в 2013 году.

 

1.Муниципальные казенные учреждения могут осуществлять платные услуги и иную приносящую доход деятельность, только если такое право предусмотрено в их учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет муниципального образования.

Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, распределяют бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступивших в бюджет муниципального образования.

2.становить, что неиспользованные  по состоянию на 1 января 2013 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджету муниципального образования в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2013 года.

3.Предоставить право Администрации Барковского сельсовета вносить в 2013 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, связанные с особенностями исполнения бюджета муниципального образования и (или) распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, объемов межбюджетных трансфертов местному бюджету, с ежемесячным уведомлением Собрания депутатов Барковского сельсовета о внесенных изменениях  в случаях:

1) передачи полномочий по финансированию отдельных муниципальных учреждений, мероприятий  или расходов;

2) реорганизации, преобразования и изменения типа муниципальных учреждений;

3) передачей местному бюджету средств, поступивших из областного бюджета, а также иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер;

4) сокращение межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета;

5) поступления целевых добровольных взносов и пожертвований от физических и юридических лиц;

6) исполнения судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные Решением о бюджете на эти цели.

 

4.Установить, что в 2013 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств бюджета муниципального образования на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, для направления их на иные цели без внесения  изменений в настоящее Решение не допускается.

 

5. Установить, что получатель средств местного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи:

при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:

а) 100 процентов сумм договора (контракта) – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения  квалификации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;

б) до 100 процентов суммы договора (государственного контракта) – по договорам (государственным контрактам), связанным с дорожной деятельностью, в том числе о приобретении дорожных, дорожно-строительных материалов, горюче-смазочных материалов, дорожно-эксплуатационного и другого имущества, необходимого для нормального функционирования и содержания, автомобильных дорог общего пользования;

в)  не более 30 процентов суммы договора (контракта) – по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) для осуществления расходов, связанных с оплатой организационных взносов за участие в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), а также расходов, связанных со служебными командировками, – в размере 100 процентов.

 

 

Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений.

 

Органы местного самоуправления Барковского сельсовета Тимского района Курской области не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2013 году численности муниципальных служащих Барковского сельсовета Тимского района Курской области и работников муниципальных казенных учреждений, а также расходов на их содержание.

 

Статья 8. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом.

 

1.При принятии  нормативного правового акта Барковского сельсовета, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств в том числе, в случае необходимости, порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств.

2.Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться  только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в Решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение  при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет  муниципального образования и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета муниципального образования.

 

Статья 9. Муниципальный долг Барковского сельсовета.

 

1.Установить предельный объем муниципального долга Барковского сельсовета на 2013 год в сумме 706.5 тыс. рублей, на 2014 год  в сумме 725.5 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 745 тыс. рублей.

2.Установить верхний предел муниципального долга Барковского сельсовета на 1 января 2014 года по долговым обязательствам Барковского сельсовета в сумме 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям – 0 тыс. рублей.

3.Установить верхний предел муниципального долга Барковского сельсовета на 1 января 2015 года по долговым обязательствам Барковского сельсовета в сумме 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям – 0 тыс. рублей.

4.Установить верхний предел муниципального долга Барковского сельсовета на 1 января 2016 года по долговым обязательствам Барковского сельсовета в сумме 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям – 0 тыс. рублей.

5.Утвердить  Программу муниципальных внутренних заимствований Барковского сельсовета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению №7 к настоящему Решению.

6.Утвердить Программу муниципальных гарантий Барковского сельсовета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению №8 к настоящему Решению.

 

Статья 10. Привлечение бюджетных кредитов и кредитов коммерческих банков

 

Администрация Барковского сельсовета в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов:

1) привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов, и погашение  долговых обязательств муниципального образования;

2) в рамках установленного предельного размера муниципального долга привлекает  кредиты коммерческих банков сроком до трех лет для финансирования дефицита бюджета муниципального образования и погашения долговых обязательств.

 

Статья 11. Вступление в силу настоящего Решения

 

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2013 года.

 

 

 

Глава администрации Барковского сельсовета                            А.И.Булгаков

Яндекс.Метрика